БОУ "Нагорно-Ивановская СОШ"
село Нагорное, Тарский район, Омская область
  • Название коллегиального органа управления

    I этап – 2022-2023учебный год. Теоретическое исследование проблемы.

    Изучение педагогическим коллективом теории проблемы на педагогических советах, методических семинарах, заседаниях МС, в работе по самообразованию, в индивидуальной и групповой работе с учителями. Результаты работы: накопление теоретического и практического материала.

    II этап – 2023-2024 учебный год. Практическое исследование проблемы.

    Взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий, проведение семинаров-практикумов, тематических педагогических советов.

    Результаты работы: совершенствование учебно-воспитательного процесса за счет применения практико-ориентированных технологий, формирование банка данных инновационного педагогического опыта в рамках школы.

    III этап – 2024-2023 учебный год. Подведение итогов работы по проблеме. Пропаганда передового педагогического опыта.

    Творческие отчеты. Педагогические выставки. Выступление с обобщением опыта работы перед учительской общественностью в районе и в СМИ.

    Результаты работы: систематизация накопленного материала.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Повысить уровень образования за счет обеспечения качественного образования в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС:

    • создать условия для повышения качества образования;

    • совершенствовать механизмы повышения мотивации учащихся к учебной деятельности;

    • формировать у учащихся ключевые компетенции в процессе овладения универсальными учебными действиями;

    • совершенствовать межпредметные связи между системой основного и дополнительного образования;

    • совершенствовать внутришкольную систему оценки качества образования, сопоставляя реально достигаемые образовательные результаты с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг;

    • продолжить работу над созданием условий безопасного и комфортного образовательного пространства для пребывания всех участников образовательного процесса, включающие применение развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий в различных видах деятельности;

    • повысить эффективность контроля качества образования; - продолжить работу над созданием безопасного образовательного пространства.

    2. Совершенствовать воспитательную систему школы:

    • способствовать сплочению классных коллективов через повышение мотивации учащихся к совместному участию в общешкольных

    внеклассных мероприятиях, экскурсионной программе, проектной деятельности;

    • повысить уровень общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшить качество проводимых тематических классных часов;

    • расширить формы взаимодействия с родителями;

    • продолжить работу по профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек;

    • расширить сеть социальных партнѐров: культурно-просветительскими, научными и спортивными организациями, учреждениями среднего и высшего профессионального образования;

    3. Совершенствование системы дополнительного образования:

    • создать благоприятные условия для выявления, развития и поддержки одарѐнных детей, детей с особыми образовательными потребностями в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;

    • повысить эффективность работы по развитию творческих способностей, интеллектуально-нравственных качеств учащихся;

    • создать условия для самореализации, самообразования для профориентации учащихся;

    • продолжить развивать профильную подготовку учащихся;

    • расширить освоение и использование разных форм организации обучения (экскурсии, практикумы, образовательные события,

    исследовательские работы.).

    4. Повысить профессиональные компетентности через:

    • развитие системы повышения квалификации учителей;

    • совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических

    объединений;

    • развитие системы самообразования, презентацию портфолио результатов их деятельности;

    • обеспечить повышение уровня педагогического мастерства учителей в области преподаваемого предмета и методики его преподавания и творческого мастерства.

    5. Совершенствовать открытую информационную образовательную среду школы за счет:

    • эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности информационно — коммуникационных технологий;

    • модернизации материально-технического обеспечения образовательного процесса;

    • организации постоянно действующих консультаций и семинаров по вопросам, связанным с использованием ИКТ;

    • продолжить работу над использованием современных моделей информирования родительского сообщества о состоянии

    качества образовательной и материально- хозяйственной деятельности образовательной организации.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Аттестация учителей.
    2. Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, РМО, конференциях, мастер-классах).
    3. Управление качеством образования. Проведение мониторинговых мероприятий.
    4. Внеурочная деятельность по предмету.
    5. Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки,  творческие отчеты, публикации,  разработка методических материалов, размещение материалов в СМИ) на различных уровнях.
    6. Работа с молодыми и вновь прибывшими  педагогами.

    7.  Участие в проектах

    Содержание работы органа управления

    Формы методической работы

    • Педагогический совет
    • Методический совет
    • Школьные методические объединения
    • Психолого-педагогические семинары
    • Индивидуальные консультации с учителями-предметниками
    • Аттестационные мероприятия
    • Организация работы с одаренными детьми
    • Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.
    • Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации
    • Педагогический мониторинг

    Состав органа управления

    Жаркова Анастасия Васильевна.
    заместитель директора, учитель немецкого языка и информатики, биологии, труд (технология)
    Телефон
    +7 (381)7145436
    Электронная почта
    zharkovasozina@mail.ru
    Часы приема
    среда, пятница с 10-00 до 13-00 ч.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie